Во вторник, в Центре обучения и развития ГК БН-Моторс прошёл тренинг для управляющих дилерских центров ГК «БН-Моторс». Проводил его Караваев Роман – коммерческий директор по сервисному обслуживанию автомобилей.
Тренинг охватывал несколько тем, одна из них была посвящена контролю работы послепродажного обслуживания.
Роман, расскажите о тренинге? Почему решили его провести?
– В наших центрах много молодых управляющих, которые выросли из отдела продаж. И многие недостаточно хорошо представляют, как грамотно выстраивать работу с сервисом и ОЗЧ. На тренинге мы разбирали бизнес-процессы, я показывал им разные отчёты, например, по движению товара, сертификатам точек контроля по жизненному циклу клиента на сервисе; мониторингу запасных частей и т.д. Некоторые отчеты, управляющие видели впервые.
Основная цель нашей встречи – улучшить качество работы в ДЦ по всем направлениям.
Так сложилось, что большую часть времени управляющие уделяют отделу продаж, а на сервис и запасные части остаётся мало времени. А ведь это одна из важных частей нашего бизнеса, и ему нужно уделять внимание.
Делился с ребятами личным опытом. Так же провёл тренинг на тему «Управление. Лидерство. Команда», который проходил в Академии РОАД в прошлом месяце. Главная цель тренинга – стать профессионалом и лидером на площадке которой трудишься.
В будущем такие встречи планируется продолжать. Мы создадим рабочую группу и будем обмениваться практиками, опытом, и активно работать над нашим общим делом!