Брянск, ул. Бурова, 26

Пн–Сб: 8:30—20:00
Вс: 8:30—18:00
+7 (4832) 40-40-99
БН-Моторс — официальный
дилер Renault в Брянске

Кирилл Панков: когда адреналин в крови

Уважаемые клиенты!
30.03.2020
Режим самоизоляции введён во всех регионах присутствия «БН-Моторс»
31.03.2020

Кирилл Панков: когда адреналин в крови

Если начать с самого начала… у меня высшее инженерное образование. Если точнее – я инженер автомобилестроения, учился в БГТУ. В детстве хотел быть дальнобойщиком. Мне потом удалось им поработать – понял, что пока не время. Появилось желания работать у официального дилера… Хотел именно «гайки крутить».

Тяга к технике у меня давно. В 16 лет получил права на мотоцикл, в 18 – на легковой/грузовой автомобиль, в 21 – на автобус. То есть практически всеми категориями я владею. Почему хотел стать механиком? Был интерес «общаться» непосредственно с автомобилем. После окончания университета ходил по многим организациям, показывал диплом, что у меня техническое образование. А мне говорят: «Трудовая есть? У вас же опыта нет! Вы у нас механиком быть не можете». Наверное, поэтому я сейчас и в продажах.

В «БН-Моторс» пришёл, когда университет уже был позади. Причём попал сюда далеко не сразу. Первый раз подал резюме именно на механика. Сказали, что по каким-то параметрам не подхожу. Потом попробовал на продавца. Первый раз не прошёл. Чтобы немного набраться опыта в продажах, пошёл в Мегафон. Некоторые нюансы техники продаж есть и там, и там. Третья моя попытка попасть в «БН» наконец завершилась успехом. Это было спустя полгода после предыдущей. Прошёл обучение, взяли в штат. Так что здесь я уже с 2017-го года.

— То есть можно сказать, что вы человек целеустремлённый?

— Ну, конечно!

— И в плане гонок… это качество присутствует?

— А без этого вообще никак. Надо ставить цель и идти к ней. Если нет цели – нет никакого смысла.

— Как вы к гонкам пришли?

— У меня есть лучший друг, у него был изначально ВАЗик.

 

И начали мы с ним с соревнований по внедорожному спорту – искали точки, по карьерам ездили. После этого я купил себе квадроцикл. На нём покатался какое-то время, а потом понял, что уже и не очень хочется по грязи ездить. Наоборот – больше скорость, больше драйва. Так я пришёл к ралли. Продал квадроцикл и перешёл на машины.

В ралли-гонках стал участвовать года 3-4 назад. Ралли – это кольцевая трасса, одно кольцо большое, другое – маленькое. Становятся два экипажа. Экипаж, по сути, это один водитель на своём боевом автомобиле. Одна машина едет по малому кругу, а потом с малого уходит на большой. Другая, соответственно, сначала едет по большому кругу, потом уходит на малый. Изначально из всех участников отбираются лучшие по времени прохождения трассы. Выбирают 4 экипажа, между которыми идёт борьба за первое, второе, третье место. Время определяет выходишь ты в финал, или нет. А в финале главное дважды обогнать своего соперника, то есть дважды прийти первым. В принципе, в гонках участвуют самые обычные машины, просто с некоторыми доработками. Моя машина куплена в «БН-Моторс», кстати.

Автомобили делятся по классам. Я участвую на переднеприводной машине со штатным мотором. Также есть классы, где участвуют заднеприводные модели и отдельно – полноприводные. Это всё разные классы, которые не пересекаются. В Брянске такого рода гонки проводятся почти стабильно два раза в месяц. Я стараюсь участвовать почти в каждых.

— А чем отличаются зимние ралли от летних?

— Зимой, во-первых, трасса сложнее. Это лёд, снег. Либо, как нынешней зимой – грязь. Для зимы нужны специальные колёса, которые бы держали на дорожной поверхности. Хотя летом тоже, уже другие специальные колёса нужны – для грунта. Максимальная скорость, которую удаётся развить по прямой – до 120 км/ч. Но таких прямых немного, может, участка 3-4. То есть, в основном, вся трасса – это повороты. Начали гонки проходить в Дятьковском районе, в посёлке

Комментарии закрыты.