Брянск, ул. Бурова, 26

Пн–Сб: 8:30—20:00
Вс: 8:30—18:00
+7 (4832) 40-40-99
БН-Моторс — официальный
дилер Renault в Брянске
Лучший фотокорреспондент с места событий
10.01.2020
Уважаемые клиенты!
30.03.2020

KIA Seltos

В начале марта группа компаний «БН-Моторс» презентовала долгожданный в России KIA Seltos! Несмотря на то, что старт продаж был запланирован на 2-е марта, люди оформляли эту модель под заказ за месяц, а то и за два. Чем же он так хорош? Давайте посмотрим на основные характеристики, которые выделяет сам производитель.

Дизайн (о нём импортёр скромно говорит «притягивающий взгляды»)

Кроссовер сам по себе относительно компактный и с дружелюбным «характером» — таким его презентует бренд KIA. А комфорт и техническая оснащенность автомобиля успешно соседствуют с азартом и драйвом. Что примечательного можно отметить в его дизайне?

  • Светодиодные фары;
  • Cветодиодные задние фонари;
  • Решетка радиатора;
  • Окантовка заднего бампера;
  • Рейлинги на крыше;
  • Задний спойлер.

Яркие энергосберегающие светодиодные фары долговечны и обеспечивают оптимальное освещение в темное время суток.

Внутри Seltos ничем не уступает более статусному кроссоверу KIA Sportage и в чём-то даже приятнее, чем Renault Arkana. Обустройство передней панели очень правильное: ясные приборы, понятный блок микроклимата, «шустрая» мультимедийная система, удобные кармашки и подвальчик на центральном тоннеле. Посадка высокая, кресло – с регулировкой поясничного подпора и вялой боковой поддержкой. Обзорность хорошая: если сесть повыше, можно увидеть даже углы капота. Зеркала крупные, стойки тонкие, есть камера заднего вида, но вечером картинка сильно снежит.

Интерьер

«Мир выглядит ярче, когда вы за рулем KIA Seltos»

Красивая фраза маркетологов KIA? Или что-то за ней есть? А вот и есть! Например, дисплеи приборной панели в новом Seltos расположены под небольшим углом. Это позволяет им быть в поле зрения водителя. Но разработчики позаботились не только о том, кто управляет движением. Интерьер и функциональные решения автомобиля тщательно продуманы, чтобы поездка оказалась комфортной для всех членов экипажа. Это реализовано в следующем:

  • Мультимедиа с дисплеем 10.25« и навигацией;
  • Проекционный экран (HUD);
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • Премиальная аудиосистема Bose;
  • Динамическая подсветка салона.

С помощью большого информационного дисплея аудиосистемы можно легко настроить музыку с внешних носителей. А система навигации позволит быстро сориентироваться в незнакомом месте и получить необходимую информацию о дороге.  

Комфорт

За эту составляющую разработчики тоже готовы поручиться. Просторный салон сочетает в себе эргономику и продуманное оформление для всех пассажиров. Подвеска хорошо сбалансирована и одновременно отвечает высоким критериям энергоёмкости и плавности хода.

  • Просторный салон;
  • Регулируемый центральный подлокотник;
  • Управление климат-контролем;
  • Пуск двигателя кнопкой и система бесключевого доступа;
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки;
  • Вместительный багажник (468 л).

Двигатель

Мощность: 123 л.с.

Крутящий момент: 151 Н·м

Разгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя): 12,2 с

Благодаря высокопроизводительным двигателям Kia Seltos Вы сможете экономить топливо, не отказывая себе в наслаждении динамикой и управляемостью.

Характеристики

  • 1.6 MPI / передний привод*
  • 1.6 MPI / полный привод*
  • 2.0 MPI
  • 1.6 T-GDI

*KIA Seltos с двигателем 1.6 MPI будет доступен для продажи в дилерской сети KIA в России, начиная с июня 2020 года.

Drive Wise, или технологии, которые делают жизнь проще

KIA Seltos хорош и тем, что оснащён рядом систем, контролирующих ситуацию по бокам и сзади автомобиля.

  • Система контроля слепых зон (BCA);
  • Система удержания автомобиля в полосе (LKA);
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDW);
  • Система интеллектуального круиз-контроля (SCC).

Также они оповещают о приближении транспортного средства, когда оно находится в слепой зоне водителя. В случае необходимости система предотвратит столкновение.

Безопасность

Кузов Seltos, а также шасси усиленной конструкции изготовлены с широким использованием высокопрочной стали AHSS, что усиливает ощущения управляемости и приятной динамики. В то же время сам водитель и его спутники надежно защищены.

  • Кузов из высокопрочной стали;
  • 6 подушек безопасности.

Теплые опции

В расширенный пакет «Тёплые опции» входят: подогрев передних и задних сидений, обогрев форсунок переднего стеклоомывателя, обогрев руля и электрообогрев лобового стекла, обогрев боковых зеркал. Новый KIA Seltos оснащён ещё и подогревом рулевого колеса.

Ощущения от вождения

Новый бензиновый турбомотор 1,4 порадует требовательных водителей. С ним Seltos на голову выше большинства автомобилей того же класса. Двигатель работает мягко и тихо на низких оборотах и позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке. При этом не нужно выжимать из него все соки, чтобы поехать быстрее. Особенно удачно он себя проявляет в сочетании с «роботом» с двумя сцеплениями. Стоит нажать на акселератор посильнее, как коробка мгновенно перещёлкивает передачи вниз, чтобы использовать тот диапазон оборотов, при которых мотор выдает максимальную тягу. Характер мотора – дерзкий. Агрегат весело крутится на оборотах свыше 6000, хотя на верхах эмоции не зашкаливают.

Коробка передач – 7-скоростной «робот» с двумя сцеплениями, работает быстро и чётко, но тут нет того неразрывного потока мощности, к которому мы привыкли на Фольксвагенах с DSG. Тем не менее, пользоваться коробкой в ручном режиме – одно удовольствие, система отзывчивая, и что особенно хорошо – она допускает переключения вниз на высоких оборотах.

Модификация с «роботом» и бензиновым турбомотором — единственная, у которой есть функция выбора режимов движения, а также внедорожных характеристик. Варианты Eco, Normal и Sport не только влияют на характеристики мотора, но и меняют усилия на руле. Особых отличий между режимами Eco и Normal нет. Но вот Sport действительно добавляет некоторые «специи» в процесс управления. Рулевое наливается тяжестью, и это даёт хорошую обратную связь с машиной. Вам понравится, как точно Seltos вписывается в повороты. «Повадки» не очень острые, но смена направления движения происходит уверенно. Водители, знакомые с Кретой, обратят внимание на то, что тут они имеют дело с более «собранным» и лучше настроенным кроссовером.

Seltos с «дизелем» и Seltos с «механикой» по настройкам очень похожи. Лёгкий руль на высоких скоростях наливается тяжестью, подвеска делает своё дело, сглаживая кочки и выбоины на дороге. Тем не менее, Seltos больше воспринимается городским кроссовером, как и Creta, и не претендует на лавры более серьёзных SUV. У него нет и полного привода, но это вряд ли оттолкнёт большинство покупателей в данном сегменте.

P.S. Ещё немного о надёжности.

Автомобиль прошел жёсткие испытания на автополигоне НАМИ. За 4 месяца было пройдено 50 000 км, что эквивалентно пробегу 150 000 км в условиях нормальной эксплуатации в соответствии с программой испытаний KIA Motors.

Стоит ли покупать?

Как продукт KIA Seltos выглядит многообещающим: стильный, комфортный, хорошо сделанный и действительно хорошо оснащённый. У покупателей есть выбор среди сочетаний моторов и трансмиссий. К тому же ценовая политика достаточно привлекательная. При таких ценах покупателям трудно пройти мимо KIA Seltos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *